Schuco EasyCare
подробнее

до конца акции
осталось

+7 (495) 729-26-29 +7 (965) 290-89-89Звонок
logo

Как устроены пластиковые окна

Каркас (рама) современных окон производят из поливинилхлорида. ПВХ — это синтетический полимер, удобный в обработке из которого и выполняют профиль. Сам профиль представляет собою длинную литую конструкцию. В процессе сборки она разрезается на части и соединяется по особой технологии.

Рама получается герметичной и прочной. В каждом профиле предусмотрены внутренние камеры, от 3 до 8 штук. Стоит знать, чем их больше, тем выше тепло- и звукоизоляционные свойства окон и тем дороже они обходятся.

Для дополнительной жесткости, защиты от деформации и температурных колебаний в одну из камер вставляются прочные армирующие вкладыши. В зависимости от типа окна, элемент отличается формой — например, он может быть с Г-, П-образным или с квадратным сечением.

Также в производстве задействовано три вида профиля:               

  • Рамочный — применяется для сборки рамы.
  • Створочный — каркас для створок.
  • Импостный (доборный) — для создания вертикальных и горизонтальных перегородок.

Как правило, каркас окна (рама) поделен на две части доборным профилем. При этом один отсек остается глухим, без механизма открывания. В эту часть устанавливают стеклопакет на 2–3 стекла, между которыми проложены специальные рамки. Дополнительная обработка торцов герметиком защищает конструкцию от проникновения холодного воздуха и влаги. Вторая часть — открывающаяся створка. На ней крепятся запорные элементы и другая фурнитура.

При установке стеклопакета внутрь рамы также используют средства герметизации всего оконного блока. В этой сфере отлично зарекомендовали себя резиновые уплотнители на штапиках и импосте.

Образование конденсата на окнах — частое явление, появляющееся вследствие температурной разницы в помещении и на улице. Чтобы защитить рамы от его воздействия, деформации и разбухания, в наружной камере ПВХ блока предусмотрены дренажные отверстия. Делаются они между каркасом и стеклопакетом и служат для отвода конденсата.

Последний элемент блока — фурнитура. С виду простая по устройству, на самом деле она использует сложную конструкцию. При поворачивании ручки приходят в движение шины, вставленные внутри каркаса рамы. Обычно вся фурнитура, за исключением запорных элементов, крепится на раму и регулируется при сборке блока.